Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Wong Ms. Angela Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодное Архитектурное освещение > Светодиодные Стены Света > 24W светодиодный светильник для сада

24W светодиодный светильник для сада
24W светодиодный светильник для сада
24W светодиодный светильник для сада

24W светодиодный светильник для сада

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB,EXW
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: GZD-BSD-A-24W

    Power: 24W

    Beam Angle: 10-110°

    Dimension: L285.25*W115.07*H81

Additional Info

    производительность: 3000PCS/DAY

    марка: ГЖД

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Город Цзянмэнь, провинция Гуандун, КНР

    Способность поставки: 5000

    Сертификаты : ISO900

    Код ТН ВЭД: 9405409000

    Порт: Jiangmen Port,Shenzhen Port,Guangzhou Port

Описание продукта

LED Tree Up Light Преимущество продукта

Особенности для продуктов:

1. Корпус применяет высококачественное литье алюминия и фонарей для авиационных алюминиевых фонарей и фонарей, после полировки поверхности, наноэлектростатического распыления, имеет большой дизайн рассеивания тепла для ламп, значительно облегчает проблемы рассеивания света и тепла , эффективно обеспечивает срок службы источника света и питания в плохой среде .

2. Корпус лампы оснащен уплотнением из закаленного стекла и силикагеля в соответствии со стандартом IP65 , а превосходная водонепроницаемая, пыленепроницаемая и антикоррозийная конструкция может использоваться в дождливых или холодных местах или в течение длительного времени.

Область применения:

Эти продукты широко используются в автострадах, на железных дорогах, в метро, ​​в туннелях и в других подземных местах, в подземных гаражах, мастерских, на больших складах, на спортивных площадках и на строительных площадках, а также в городских условиях, на рекламных щитах, для освещения фасадов зданий и т. Д.




Спецификация продукта


GZD-BSD-A


Изображение продукта

24W-1-4


24W-2


24W-3


Ссылка на проект




Информация о компании



Гуандун Гуан Чжи Диан Освещение Co, .Ltd. была основана в 2009 году, является одним из профессиональных производителей светодиодного освещения, который специализируется на дизайне, разработке, производстве и маркетинге различных видов светодиодного освещения. Завод расположен в высокотехнологичном городе Цзянмэнь провинции Гуандун на площади 8000 кв. Как мировой производитель светодиодов, у нас есть различные серии внутреннего и наружного светодиодного освещения, в том числе: серия светодиодных настенных светильников, серия светодиодных садовых светильников, серия светодиодных трубчатых светильников, серия светодиодных прожекторных светильников, серия светодиодных светильников High Bay и т.д. в области проектов внутреннего и наружного освещения, проектов светодиодного коммерческого и промышленного освещения, проектов светодиодного городского освещения и т. д. С флагом постоянных технологических инноваций, стабильного качества продукции, лучшего послепродажного обслуживания, честности и ответственности, Цзянмэнь Гуан Чжи Диан имеет стать пионером индустрии светодиодного освещения в Китае. Мы уже выполнили множество проектов, наш типичный проект - Научно-технологический парк озера Суншань в Гранд Отеле Дунгуань Шератон в Чунцине. Чэнду Пресс украшения и так далее. Придерживаясь принципа [Непрерывное совершенствование, устойчивое развитие, качество прежде всего | », как философия нашей компании как стена, в которой защита окружающей среды является нашей миссией. Мы будем продолжать уделять внимание независимым исследованиям и исследованиям, уделять особое внимание качеству продукции и превосходному послепродажному обслуживанию.


Освещая ваш мир, экономя нашу энергию. Добро пожаловать в Гуан Чжи Диан!



company file

Ярмарка освещения


lighting fair

Гарантия


Warranty



Группа Продуктов : Светодиодное Архитектурное освещение > Светодиодные Стены Света

Отправить Запрос

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Электронная Почта:

angelawong@gzd-lighting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Мобильный Телефон:+8613672863066

Электронная Почта:angelawong@gzd-lighting.com

Адрес Компании :No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Wong Ms. Angela Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Products

Home > Products > LED Architectural Lighting > Led Wall Light > 24W LED Garden light LED tree up light

24W LED Garden light LED tree up light
24W LED Garden light LED tree up light
24W LED Garden light LED tree up light

24W LED Garden light LED tree up light

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB,EXW
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: GZD-BSD-A-24W

    Power: 24W

    Beam Angle: 10-110°

    Dimension: L285.25*W115.07*H81

Additional Info

    Productivity: 3000PCS/DAY

    Brand: GZD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Jiangmen City, Guangdong Province, P.R.C

    Supply Ability: 5000

    Certificate: ISO900

    HS Code: 9405409000

    Port: Jiangmen Port,Shenzhen Port,Guangzhou Port

Product Description

LED Tree Up Light Product Advantage

Features for the products:

1. The shell adopts the high quality of lams and lanterns aviation aliumium die-casting, surface after polishing, nano electrostatic spraying, introduced large lamp plate heat dissipation design, greatly improve the feeect of light and heat dissipation problems, effectively ensure the service life of light source and power supply in the bad environment.

2. The lamp body adopts toughened glas and silica gel seal to meet the IP65 standard, and the excellentwaterproof, dustproof and anti-corrosion design can be used in rainy or cold areas ofor al long time

Application scope:

Those products are widely used in highway, railway, subway, tunnel and other underground places, underground parking garage workshop, large warehouse, sports venues and construction site, also can be used in the urban landscape, billboard, building facade illumination etc.




Product Specification


GZD-BSD-A


Product picture

24W-1-4


24W-2


24W-3


Project Reference




Company Information



Guangdong Guang zhi Dian Lighting Co,.Ltd. was established in 2009, is one of the professional LED lighting manufacturer which specialized in the design, development, production and marketing of various kinds of LED lighting. Factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province, and with an area of 8000 square meters. As a worldwide LED manufacture, we have various series of indoor and Outdoor Led Lighting including: Led Wall Washer series, LED garden light series, LED tube light series, Led Spot Light series, LED High Bay Light series etc. Our products could be applied in the fields of indoor and outdoor lighting projects, LED commercial and industrial lighting projects, LED city lighting projects etc. With the banner of constant technology innovation, stable product quality, best after- sales service, honesty and responsibility, Jiangmen Guang Zhi Dian has become the pioneer of LED lighting industry in China. We had already fulfilled many projects, our typical project is songshan Lake Science and Technology Park in DongGuan Sheraton Grand Hotel in Chongqing. Chengdu Press decoration, and so on. Adhering to the [Continuous improvement, Sustained development, Quality first|" as our company philosophy as wall as taking environmental protection as our mission. We will keep on devoting to independent R&C, lay stress on product quality and excellent after- sales service.


Lighting up your world, saving our energy. Welcome to Guang Zhi Dian!



company file

Lighting Fair


lighting fair

Warranty


Warranty



Looking for ideal LED Bollard Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Led Landscape Light are quality guaranteed. We are China Origin Factory of LED GROUNDED LIGHT. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Architectural Lighting > Led Wall Light

Send Inquiry

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Email:

angelawong@gzd-lighting.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Mobile Phone:+8613672863066

Email:angelawong@gzd-lighting.com

Address:No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong