Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE, EMC, RoHS
  • Описание:Цвет IP68 подводного освещения для фонтанов,Контролируемые RGB подводные фонари для бассейна,Яркие подводные фонари для бассейна 16 Вт
Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Цвет IP68 подводного освещения для фонтанов,Контролируемые RGB подводные фонари для бассейна,Яркие подводные фонари для бассейна 16 Вт

Title
  • Title
  • Все
Главная > Перечень Продуктов > Освещение Ландшафта Сид > Светодиодный Подводный Свет > 16W DMX512 управляемый RGB подводный свет для бассейна
Сервис онлайн

16W DMX512 управляемый RGB подводный свет для бассейна

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T
Terms of Trade: FOB,EXW
Количество минимального заказа: 100
Срок поставки: 15
Базовая информация
Модель:GZD-UW-A
Рейтинг IP: IP68
заявка: Бассейн, Фонтан, пруд
Стиль: Современный стиль упрощения
напряжение: 24V
сертификация: CCC, CE, RoHS
Body Material: Stainless Steel+tempered Glass
LED Color: R/G/B/Y/W/WW/RGB/RGBW
Control Mode: DMX 512/ Steady
Power: 16W
Dimension: φ160*89MM
Additional Info
Подробности Упаковки: 1 шт. / Шт.
производительность: 3000 pcs/ day
марка: ГЖД
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: Китай
Способность поставки: 3000 pcs/ day
Сертификаты : CE, ROHS, ISO9001
Код ТН ВЭД: 9405409000
Порт: Shenzhen,Jiangmen,Nansha
Описание продукта

sign



16W DMX512 управляемый RGB подводный свет для бассейна


RGB 16W полноцветные светодиодные фонтанные светильники с прочной структурой и строгой технологией производства, высокой безопасностью, длительным сроком службы, низким энергопотреблением. Лампа из материала: нержавеющая сталь 304, высокопрозрачное закаленное стекло, антивозрастное силиконовое уплотнение. Профессиональные продукты Инженерная команда и команда инженеров по продажам, чтобы предложить лучшие решения для вашего проекта. Высокоэффективные светодиодные чипы Cree и светодиодные чипы RGB 3in1 Epistar для RGB Light. Супер яркий и точный красочный. RGB 16W полноцветный светодиодный фонтан может широко применяться для наружного ландшафта, фонтана и т. Д.


Показ продукта

IP68 LED pond light

landscape led pond light

waterproof led pond light


Чертеж продукта


led fountain light dimension


Гарантия

Led Wall Washer Warranty

Мы предлагаем двухлетнюю гарантию на нашу продукцию. Бесплатная замена будет предложена, если приспособления сломаны в естественном состоянии во время гарантии. Кроме того, у нас есть десятилетний опыт работы в области освещения, наш опытный инженер предоставит профессиональные консультации для вашего проекта на открытом воздухе. Ваша консультация по световому решению приветствуется.


заявка

project case

Информация о компании

Гуандун Гуан Чжи Диан Освещение Co, .Ltd. была основана в 2009 году, является одним из профессиональных производителей светодиодного освещения, который специализируется на дизайне, разработке, производстве и маркетинге различных видов светодиодного освещения. Завод расположен в высокотехнологичном городе Цзянмэнь, провинция Гуандун, и занимает площадь 8000 кв. Как мировой производитель светодиодов, у нас есть различные серии светодиодных светильников для внутреннего и наружного освещения, в том числе: серия светодиодных настенных светильников, серия светодиодных садовых светильников, серия светодиодных трубчатых светильников, серия светодиодных прожекторных светильников, серия светодиодных прожекторов и т.д. Наши продукты могут применяться в области проектов внутреннего и наружного освещения, проектов светодиодного коммерческого и промышленного освещения, проектов светодиодного городского освещения и т. д. С флагом постоянных технологических инноваций, стабильного качества продукции, лучшего послепродажного обслуживания, честности и ответственности, Гуандун Гуан Чжи Диан имеет стать пионером индустрии светодиодного освещения в Китае. Мы уже выполнили много проектов, наш типичный проект - Научно-технологический парк озера Суншань в Гранд Отеле Дунгуань Шератон в Чунцине. Чэнду Пресс украшения и так далее. Придерживаясь принципа [Непрерывное совершенствование, устойчивое развитие, качество прежде всего | », как философия нашей компании как стена, в которой защита окружающей среды является нашей миссией. Мы будем продолжать уделять внимание независимым исследованиям и исследованиям, уделять особое внимание качеству продукции и превосходному послепродажному обслуживанию.


Освещая ваш мир, экономя нашу энергию. Добро пожаловать в Гуан Чжи Диан!

company information-2


выставка

Outdoor Lighting Exhibition

В последние несколько лет мы участвовали в HK Lighting Fair и получили отличные отзывы и похвалы за наш дизайн светильников. В этом году мы перейдем на выставку профессионального наружного освещения - Гонконгскую международную выставку наружного освещения и Tech Light., которые местные в Азии International Expo, Международный аэропорт Гонконга, остров Лантау. Информация о стенде и письмо-приглашение появятся в ближайшее время. Ярмарка с 26 по 29 октября.


Часто задаваемые вопросы

1. Q: вы фабрика или торговая компания?

A: мы фабрика Мы отвечаем за разработку и производство светодиодов.


2. Q: где находится ваша фабрика? Как я могу побывать там?

A: наш завод находится в хай-тек, город цзянмэнь, провинция гуандун. Добро пожаловать к нам в гости!


3. Вопрос: как ваша фабрика делает в отношении контроля качества?

A: «Качество является приоритетом», от материалов до производства, все процедуры находятся под строгой системой контроля качества.


4.вопрос: какова ваша основная линия продуктов?

A: Мы в основном производим наружное освещение, в том числе светодиодные прожекторы, высокие светодиодные бухты, светодиодные уличные фонари, светодиодные настенные светильники, светодиодные прожекторы, светодиодные подводные светильники.


5. Q: какой способ оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем T / T (телеграфный перевод) и Western Union. 30% депозита требуется до производства. Баланс 70% должен быть оплачен до доставки. Но для заказа ниже 3000 долларов США, мы предпочитаем, чтобы вы заплатили полностью перед производством, чтобы избежать двойной оплаты за обработку с обеих сторон.



Группа Продуктов : Освещение Ландшафта Сид > Светодиодный Подводный Свет

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Angela Wong Ms. Angela Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Wong Ms. Angela Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Products

Home > Products > Led Landscape Lighting > Led Underwater Light > 16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool

16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool
16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool
16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool
16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool
16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool

16W DMX512 controllable RGB underwater lights for pool

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: GZD-UW-A

    IP Rating: IP68

    Application: Swimming Pool, Fountain, Pond

    Style: Modern simplism style

    Voltage: 24V

    Certification: CCC, CE, RoHS

    Body Material: Stainless Steel+tempered Glass

    LED Color: R/G/B/Y/W/WW/RGB/RGBW

    Control Mode: DMX 512/ Steady

    Power: 16W

    Dimension: φ160*89MM

Additional Info

    Packaging: 1 pc/ ctn

    Productivity: 3000 pcs/ day

    Brand: GZD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 3000 pcs/ day

    Certificate: CE, ROHS, ISO9001

    HS Code: 9405409000

    Port: Shenzhen,Jiangmen,Nansha

Product Description

sign



16W DMX512 controllable RGB Underwater Lights for pool


RGB 16W full color led fountain lights with solid structure and strict manufacturing process technology, high safety, long service life, low carbon energy saving. lamp of material: 304 stainless steel, high transparent toughened glass, anti-aging silicone seal. Professional products Engineer team and sales engineer team to offer the best solutions for your project. High Efficient Cree LED chips and RGB 3in1 Epistar LED chips for RGB Light. Super bright and precise colorful. RGB 16W full color led fountain lights can be widely applied for outdoor landscape, fountain etc.


Product showing

IP68 LED pond light

landscape led pond light

waterproof led pond light


Product drawing


led fountain light dimension


Warranty

Led Wall Washer Warranty

We will offer two-year warranty for our products. Free replacements will be offered if fixtures broken in nature condition during warranty. Besides, we have ten years experience on lighting fields, our experienced engineer will provide professional advise for your outdoor project. Your consultation on lighting solution is welcome.


Application

project case

Company information

Guangdong Guang zhi Dian Lighting Co,.Ltd. was established in 2009, is one of the professional LED lighting manufacturer which specialized in the design, development, production and marketing of various kinds of LED lighting. Factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province, and with an area of 8000 square meters. As a worldwide LED manufacture, we have various series of indoor and Outdoor Led Lighting including: Led Wall Washer series, LED garden light series, LED tube light series, Led Spot Light series, Led High Bay Light series etc. Our products could be applied in the fields of indoor and outdoor lighting projects, LED commercial and industrial lighting projects, LED city lighting projects etc. With the banner of constant technology innovation, stable product quality, best after- sales service, honesty and responsibility, Guangdong Guang Zhi Dian has become the pioneer of LED lighting industry in China. We had already fulfilled many projects, our typical project is songshan Lake Science and Technology Park in DongGuan Sheraton Grand Hotel in Chongqing. Chengdu Press decoration, and so on. Adhering to the [Continuous improvement, Sustained development, Quality first|" as our company philosophy as wall as taking environmental protection as our mission. We will keep on devoting to independent R&C, lay stress on product quality and excellent after- sales service.


Lighting up your world, saving our energy. Welcome to Guang Zhi Dian!

company information-2


Exhibition

Outdoor Lighting Exhibition

We had attended HK Lighting Fair in the past few years, and had obtained a great feedback and praise for our fixture design, this year,we will move to the professional outdoor lighting fair---Hong Kong International Outdoor and Tech Light expo.,which local in Asia International Expo, Hong Kong International Airport, Lantau Island. Booth information and invitation letter will come out soon. Fair from 26th to 29th.Oct.


FAQ

1.Q: Are you a factory or trading company?

A: We are a factory. We are in charge of designing and producing led lights.


2.Q: Where is your factory located? How can I visit there?

A: Our factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province. Warmly welcome to visit us!


3.Q: How does your factory do regarding quality control?

A: " Quality is priority", from materials to production, all procedure are under strict quality controlling system.


4.Q:What is your main product line?

A:We mainly produce outdoor lighting, including Led Flood Light, Led High Bay , Led Street Light, led wall washer, led spot light, Led Underwater Light.


5.Q:Which payment method do you accept?
A:We accept T/T (telegraphic transfer) and western union. 30% deposit is required before production. The 70% balance needs to be paid before delivery. But for order below 3000USD, we prefer you pay in full before production to avoid twice handling charges of both sides.



Looking for ideal IP68 Color Changing Fountain Underwater Lights Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the RGB Controllable Underwater Lights for Pool are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 16W High-bright Underwater Lights for Pool. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Led Landscape Lighting > Led Underwater Light

Send Inquiry

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Email:

angelawong@gzd-lighting.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Mobile Phone:+8613672863066

Email:angelawong@gzd-lighting.com

Address:No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong