Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Wong Ms. Angela Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодное Архитектурное освещение > Света Потока Сид > Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы

Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы
Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы
Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы

Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: EXW
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 25 дней

Базовая информация

    Модель: GZD-TGD-S2-480W

    Материал корпуса лампы: алюминий

    Расстояние проекции: > 35m

    ApplicationApplication: Парк, Квадрат, завод, Сад

    Рейтинг IP: IP67

    сертификация: CCC, CE, CQC, EMC, LVD, VDE

    Рабочее напряжение: 220-240

    Входное напряжение: 220V

    Светодиодные чипы Марка: CREE

    Color Temperature(CCT): 2000-6500K/ RGB/ RGBW

    Control Mode: DMX 512/ Steady

    Light Output Ratio: 80 Lm/ W

    Power: 120W/ 150W/ 240W/ 300W/ 480W

    Dimension: W405*124*280mm(120W)/ W490*130*307mm(150W)/ W554*130*500mm(300W)/ W703*140*536mm(480W)

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 3000 pcs/ day

    марка: ГЖД

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 3000 pcs/ day

    Сертификаты : CE, ROHS, ISO9001

    Код ТН ВЭД: 9405409000

    Порт: Shenzhen,Jiangmen,Guangzhou

Описание продукта

Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы

Светодиодные прожекторы высокой мощности 480 Вт - это новый продукт от GZD Lighting. Благодаря корпусу из литого алюминия и закаленному стеклу прожектор сильный и красивый! Благодаря объективу светодиодный прожектор обладает высокой светоотдачей, достигающей 80 лм / Вт. Светодиодный прожектор является структурным водонепроницаемым, IP67 водонепроницаемый без клея, который может быть более стабильным и устойчивым.

20200102171800


Specifications
Item No. GZD-TGD-S2-480W
Light Source: Epileds/ Bridgelux/ Epistar/ Osram/ Cree
Input Voltage: DC12-24V/ AC85-265V
Power:  480W
LED Color: Red/ Green/ Blue/ Yellow/ White/ Warm White/ RGB/ RGBW
Beam Angle: 10°/ 30°/ 45°/ 60°
Light Output Ratio(LOR): 85LM/ W
CCT: 1800-6500K
Control Mode: Steady/ DMX 512
Environment Temperature:   -20 ~ 60 
IP Rate: IP65
Dimension: W405*124*280mm(120W)/ W490*130*307mm(150W)
W554*130*500mm(300W)/ W647*140*360mm(240W)
W703*140*536mm(480W)

описание продукта

Высокая мощность 480 Вт светодиодные прожекторы прошел тест на степень защиты IP67 на способность выдерживать суровые условия жизни на открытом воздухе. Наши светодиодные прожекторы высокой мощности 480 Вт имеют подходящую для вас цветовую температуру. А светодиодные прожекторы высокой мощности 480 Вт очень устойчивы к коррозии. Светодиодные прожекторы высокой мощности 480 Вт имеют различные формы и стили. Светодиодные прожекторы высокой мощности 480 Вт в основном используются для открытых площадок, таких как стадион, парк и цветник.



Светодиодный прожектор

Товарные категории светодиодных прожекторов , мы являемся специализированными производителями из Китая, уличные прожекторы , светодиодные прожекторы, поставщики / фабрики, оптовые высококачественные продукты солнечных прожекторов R & D и производства, у нас есть отличное послепродажное обслуживание и техническая поддержка. Надеемся на ваше сотрудничество!




20191225183324

20191225183048


Компания представляет:

Гуандун Гуан Чжи Диан Освещение Co, .Ltd. была основана в 2009 году, является одним из профессиональных производителей светодиодного освещения, который специализируется на дизайне, разработке, производстве и маркетинге различных видов светодиодного освещения. Завод расположен в высокотехнологичном городе Цзянмэнь провинции Гуандун на площади 8000 кв. Как мировой производитель светодиодов, у нас есть различные серии внутреннего и наружного светодиодного освещения, в том числе: серия светодиодных прожекторов, серия светодиодных настенных светильников, серия светодиодных садовых светильников, серия светодиодных трубчатых светильников, серия светодиодных прожекторов, серия светодиодных светильников High Bay Light и т. Д. Наши продукты могут применяться в областях внутреннего и наружного освещения, проектов коммерческого и промышленного светодиодного освещения, проектов освещения городских светодиодов и т. Д. С флагом постоянных технологических инноваций, стабильного качества продукции, лучшего послепродажного обслуживания, честности и ответственности, Цзянмэнь Гуан Чжи Диан стал пионером индустрии светодиодного освещения в Китае. Мы уже выполнили много проектов, наш типичный проект - Научно-технологический парк озера Суншань в Гранд Отеле Дунгуань Шератон в Чунцине. Чэнду Пресс украшения и так далее. Придерживаясь принципа [Непрерывное совершенствование, устойчивое развитие, качество прежде всего | », как философия нашей компании в качестве стены, в которой защита окружающей среды является нашей миссией. Мы будем продолжать уделять внимание независимым исследованиям и разработкам, уделять особое внимание качеству продукции и превосходному послепродажному обслуживанию.


Освещая ваш мир, экономя нашу энергию. Добро пожаловать в Гуан Чжи Диан!


Чем мы можем вам помочь ?

  • 12 часов быстрое предложение для вашего срочного проекта
  • Бесплатное профессиональное предложение по световому решению
  • Настройте seriver, чтобы ваша идея воплотилась в жизнь
  • Подробный протокол испытаний IES для моделирования освещения
  • Высококачественный продукт, который произведен как стандарт ENC60598
  • Сильная коробка для продукта
  • Короткое время производства
  • Доставка в срок



Ищете идеальный светодиодный прожектор 240 В Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по отличным ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все светодиодные прожекторы 240V LED гарантируют качество. Мы фабрика происхождения Китая из светодиодного прожектора 240В 200Вт. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Связаться с нами:

sign

Группа Продуктов : Светодиодное Архитектурное освещение > Света Потока Сид

Отправить Запрос

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Электронная Почта:

angelawong@gzd-lighting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Мобильный Телефон:+8613672863066

Электронная Почта:angelawong@gzd-lighting.com

Адрес Компании :No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Wong Ms. Angela Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Products

Home > Products > LED Architectural Lighting > Led Flood Light > High Power 480W LED Flood Lights

High Power 480W LED Flood Lights
High Power 480W LED Flood Lights
High Power 480W LED Flood Lights

High Power 480W LED Flood Lights

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: EXW
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 25 Days

Basic Info

    Model No.: GZD-TGD-S2-480W

    Lamp Body Material: Aluminum

    Projection Distance: >35m

    ApplicationApplication: Park, Square, Factory, Garden

    IP Rating: IP67

    Certification: CCC, CE, CQC, EMC, LVD, VDE

    Operating Voltage: 220-240V

    Input Voltage: 220V

    LED Chips Brand: CREE

    Color Temperature(CCT): 2000-6500K/ RGB/ RGBW

    Control Mode: DMX 512/ Steady

    Light Output Ratio: 80 Lm/ W

    Power: 120W/ 150W/ 240W/ 300W/ 480W

    Dimension: W405*124*280mm(120W)/ W490*130*307mm(150W)/ W554*130*500mm(300W)/ W703*140*536mm(480W)

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 3000 pcs/ day

    Brand: GZD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 3000 pcs/ day

    Certificate: CE, ROHS, ISO9001

    HS Code: 9405409000

    Port: Shenzhen,Jiangmen,Guangzhou

Product Description

High Power 480W LED Flood Lights

High Power 480W LED Flood Lights is the new product from GZD Lighting. With die-cast aluminum housing and tempered glass, the flood light is strong and beautiful! The lens makes the Led Flood Light have high light output which is up to 80 lm/W. The LED flood light is structural waterproof, IP67 waterproof without glue, that could be more stable and sustainable.

20200102171800


Specifications
Item No. GZD-TGD-S2-480W
Light Source: Epileds/ Bridgelux/ Epistar/ Osram/ Cree
Input Voltage: DC12-24V/ AC85-265V
Power: 480W
LED Color: Red/ Green/ Blue/ Yellow/ White/ Warm White/ RGB/ RGBW
Beam Angle: 10°/ 30°/ 45°/ 60°
Light Output Ratio(LOR): 85LM/ W
CCT: 1800-6500K
Control Mode: Steady/ DMX 512
Environment Temperature: -20 ~ 60
IP Rate: IP65
Dimension: W405*124*280mm(120W)/ W490*130*307mm(150W)
W554*130*500mm(300W)/ W647*140*360mm(240W)
W703*140*536mm(480W)

Product Description

High Power 480W LED Flood Lights has passed the test of IP67 rating for its ability to withstand the harsh of outdoor life. Our High Power 480W LED Flood Lights has many color temperature that are suitable for you. And High Power 480W LED Flood Lights has very Corrosion resistant. High Power 480W LED Flood Lights has different shapes and styles. High Power 480W LED Flood Lights is mainly used for outdoor venues such as stadium, park and flower bed.



LED Flood Light

Product categories of LED Flood Light, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Flood Lights , LED Flood Light Bulbssuppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Flood Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!




20191225183324

20191225183048


Company introduce:

Guangdong Guang zhi Dian Lighting Co,.Ltd. was established in 2009, is one of the professional LED lighting manufacturer which specialized in the design, development, production and marketing of various kinds of LED lighting. Factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province, and with an area of 8000 square meters. As a worldwide LED manufacture, we have various series of indoor and Outdoor Led Lighting including: Led Flood Light series,Led Wall Washer series, LED garden light series, LED tube light series, Led Spot Light series, LED High Bay Light series etc. Our products could be applied in the fields of indoor and outdoor lighting projects, LED commercial and industrial lighting projects, LED city lighting projects etc. With the banner of constant technology innovation, stable product quality, best after- sales service, honesty and responsibility, Jiangmen Guang Zhi Dian has become the pioneer of LED lighting industry in China. We had already fulfilled many projects, our typical project is songshan Lake Science and Technology Park in DongGuan Sheraton Grand Hotel in Chongqing. Chengdu Press decoration, and so on. Adhering to the [Continuous improvement, Sustained development, Quality first|" as our company philosophy as wall as taking environmental protection as our mission. We will keep on devoting to independent R&C, lay stress on product quality and excellent after- sales service.


Lighting up your world, saving our energy. Welcome to Guang Zhi Dian!


What Can We Do For you ?

  • 12 hours quick quotation for your urgent project
  • Free professional suggestion according to lighting solution
  • Customize seriver to let your idea come ture
  • Detailed IES test report to lighting simulation
  • High quality product which produced as ENC60598 standard
  • Strong carton for product
  • Short production time
  • Delivery on time



Looking for ideal LED Flood Light 240V Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the LED Flood Light 240V LED are quality guaranteed. We are China Origin Factory of LED Flood Light 240V 200W. If you have any question, please feel free to contact us.


Contact us:

sign

Looking for ideal 240W/ 300W/ 480W Flood Lights Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 480W Super Bright LED Flood Light are quality guaranteed. We are China Origin Factory of IP67 Waterproof Flood Light Fixture. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Architectural Lighting > Led Flood Light

Send Inquiry

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Tel:86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Mobile Phone:+8613672863066

Email:angelawong@gzd-lighting.com

Address:No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong