Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE, EMC, RoHS
  • Описание:Свет водить плитки,Лучшие светодиодные фонари,Светодиодный настенный светильник
Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Свет водить плитки,Лучшие светодиодные фонари,Светодиодный настенный светильник

Title
  • Title
  • Все
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодное Архитектурное освещение > Сид Профнастил Света > 5w Лучший светодиодный светильник для наружных стен
Сервис онлайн

5w Лучший светодиодный светильник для наружных стен

Поделиться с:  
Вид оплаты: T/T
Количество минимального заказа: 100
Срок поставки: 30
Базовая информация
Модель:GZD-TL-C01
Цветовая температура: Теплый белый
Материал корпуса лампы: алюминий
Количество источников света: ≤10PCS
Рейтинг IP: IP65
заявка: двор
сертификация: CE
Входное напряжение: 24v
Источник света: С источником света
Светодиодные чипы Марка: Epistar
Beam Angle: 10-120° For Option
Light Source: High Power LED
Control: Steady
Body Material: Aluminum
Dimension: 210x45x103mm
Power: 5W
Additional Info
Подробности Упаковки: 12 шт. / Коробка, внутренняя белая коробка + желтая внешняя коробка
производительность: 50000
марка: ГЖД
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: Цзянмэнь, Гуандун, Китай
Способность поставки: 3000/day
Код ТН ВЭД: 9405409000
Порт: Jiangmen
Описание продукта

5w Лучший светодиодный светильник для наружных стен

Светодиодный осветительный прибор GZD-TL-C01 предназначен для освещения крыши дома, для украшения зданий. Светодиодный осветительный прибор также относится к светодиодным настенным светильникам, как к настенному типу крепления. С 5-сильным светодиодом высокой мощности, светодиодным чипом у вас есть epistar, bridgelux, Cree, Osram для опции, и светодиодные линзы имеют широкий диапазон от 10 до 110 градусов по выбору клиента. Светодиодный настенный светильник IP65, подходит для наружного применения.

Показ продукта

LED TILE LIGHTs

led wall light

led corrugated lights



Чертеж продукта

5W LED TILE LIGHT



Led Lens

Светодиодные линзы имеют 10 °, 15 °, 30 °, 45 °, 60 °, 90 °, 110 ° и т. Д. для варианта.

Led Lens



Гарантия

Led Wall Washer Warranty

Мы предлагаем двухлетнюю гарантию на нашу продукцию. Бесплатная замена будет предложена, если приспособления сломаны в естественном состоянии во время гарантии. Кроме того, у нас есть десятилетний опыт работы в области освещения, наш опытный инженер предоставит профессиональные консультации для вашего проекта на открытом воздухе. Ваша консультация по световому решению приветствуется.


заявка

LED led cove lighting

led cove lighting


Информация о компании


Гуандун Гуан Чжи Диан Освещение Co, .Ltd. была основана в 2009 году, является одним из профессиональных производителей светодиодного освещения, который специализируется на дизайне, разработке, производстве и маркетинге различных видов светодиодного освещения. Завод расположен в высокотехнологичном городе Цзянмэнь провинции Гуандун на площади 8000 кв. Как мировой производитель светодиодов, у нас есть различные серии светодиодных светильников для внутреннего и наружного освещения, в том числе: светодиодные настенные светильники, светодиодные линейные светильники, светодиодные прожекторы, светодиодные садовые светильники, светодиодные трубчатые светильники, светодиодные прожекторы, светодиодные уличные светильники, Светодиодное освещение, серия светодиодных светильников с высокой яркостью освещения и т. Д. Наша продукция может применяться в областях внутреннего и наружного освещения, проектов светодиодного коммерческого и промышленного освещения, проектов светодиодного освещения городов и т. Д. С флагом постоянных технологических инноваций, стабильного качества продукции. Лучшее послепродажное обслуживание, честность и ответственность, Guangdong Guang Zhi Dian стал пионером индустрии светодиодного освещения в Китае. Мы уже выполнили множество проектов, наш типичный проект - Научно-технологический парк озера Суншань в Гранд Отеле Дунгуань Шератон в Чунцине. Чэнду Пресс украшения и так далее. Придерживаясь принципа «Непрерывное улучшение, устойчивое развитие, качество прежде всего», как философия нашей компании, так же как и защита окружающей среды, наша миссия. Мы будем продолжать заниматься независимыми исследованиями и исследованиями, уделять особое внимание качеству продукции и отличному послепродажному обслуживанию.


Освещая ваш мир, экономя нашу энергию. Добро пожаловать в Гуан Чжи Диан!

company information-2




выставка

Outdoor Lighting Exhibition

В последние несколько лет мы участвовали в HK Lighting Fair и получили отличные отзывы и похвалы за наш дизайн светильников. В этом году мы перейдем к выставке профессионального наружного освещения - Гонконгской международной выставке наружного освещения и Tech Light. которые местные в Азии International Expo, Международный аэропорт Гонконга, остров Лантау. Номер стенда в 10-е05 . Ярмарка с 26 по 29 октября.


Часто задаваемые вопросы

1. Q: вы фабрика или торговая компания?

A: мы фабрика Мы отвечаем за разработку и производство светодиодов.


2. Q: где находится ваша фабрика? Как я могу побывать там?

A: наш завод находится в хай-тек, город цзянмэнь, провинция гуандун. Добро пожаловать к нам в гости!


3. Q: как ваша фабрика делает в отношении контроля качества?

A: «Качество является приоритетом», от материалов до производства, все процедуры находятся под строгой системой контроля качества.


4.вопрос: какова ваша основная линия продуктов?

A: Мы в основном производим наружное освещение, в том числе светодиодные прожекторы, светодиодные светильники для уличного освещения, светодиодные уличные светильники, светодиодные прожекторы, светодиодные подводные светильники.


5. Q: какой способ оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем T / T (телеграфный перевод) и Western Union. 30% депозита требуется до производства. Баланс 70% должен быть оплачен до доставки. Но для заказа ниже 3000 долларов США, мы предпочитаем, чтобы вы заплатили полностью перед производством, чтобы избежать двойной оплаты за обработку с обеих сторон.



Группа Продуктов : Светодиодное Архитектурное освещение > Сид Профнастил Света

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Angela Wong Ms. Angela Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Wong Ms. Angela Wong
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Products

Home > Products > LED Architectural Lighting > Led Corrugated Light > 5w Best LED Exterior wall tile light

5w Best LED Exterior wall tile light
5w Best LED Exterior wall tile light
5w Best LED Exterior wall tile light
5w Best LED Exterior wall tile light

5w Best LED Exterior wall tile light

Payment Type: T/T
Min. Order: 100 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: GZD-TL-C01

    Color Temperature: Warm White

    Lamp Body Material: Aluminum

    No. of Light Source: ≤10PCS

    IP Rating: IP65

    Application: courtyard

    Certification: CE

    Input Voltage: 24v

    Light Source: With Light Source, High Power LED

    LED Chips Brand: Epistar

    Beam Angle: 10-120° For Option

    Control: Steady

    Body Material: Aluminum

    Dimension: 210x45x103mm

    Power: 5W

Additional Info

    Packaging: 12pcs/carton, inner white box+yellow outer box

    Productivity: 50000

    Brand: GZD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: jiangmen, guangdong, China

    Supply Ability: 3000/day

    HS Code: 9405409000

    Port: Jiangmen

Product Description

5w Best LED Exterior wall tile light

GZD-TL-C01 Led Tile Light is design for lighting up the roof of the house,to decorate the buildings.LED tile light also belong to the wall light led,as it's wall mount type.With 5 PCS high power LED, led chip have epistar, bridgelux, Cree, Osram for option,and led lens have wide range from 10 to 110 degree for client choice. Led Wall Light is in IP65, good for exterior use.

Product showing

LED TILE LIGHTs

led wall light

led corrugated lights



Product drawing

5W LED TILE LIGHT



Led Lens

Led lens have 10°,15°,30°,45°,60°,90°,110°,etc. for option.

Led Lens



Warranty

Led Wall Washer Warranty

We will offer two-year warranty for our products. Free replacements will be offered if fixtures broken in nature condition during warranty. Besides, we have ten years experience on lighting fields, our experienced engineer will provide professional advise for your outdoor project. Your consultation on lighting solution is welcome.


Application

LED led cove lighting

led cove lighting


Company information


Guangdong Guang zhi Dian Lighting Co,.Ltd. was established in 2009, is one of the professional LED lighting manufacturer which specialized in the design, development, production and marketing of various kinds of LED lighting. Factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province, and with an area of 8000 square meters. As a worldwide LED manufacture, we have various series of indoor and Outdoor Led Lighting including: Led Wall Washer series,Led Linear Light,Led Flood Light, LED garden light series, LED tube light series, Led Spot Light series,Led Street Light,LED Customized light, Led High Bay Light series etc. Our products could be applied in the fields of indoor and outdoor lighting projects, LED commercial and industrial lighting projects, LED city lighting projects etc. With the banner of constant technology innovation, stable product quality, best after- sales service, honesty and responsibility, Guangdong Guang Zhi Dian has become the pioneer of LED lighting industry in China. We had already fulfilled many projects, our typical project is songshan Lake Science and Technology Park in DongGuan Sheraton Grand Hotel in Chongqing. Chengdu Press decoration, and so on. Adhering to the "Continuous improvement, Sustained development, Quality first" as our company philosophy as wall as taking environmental protection as our mission. We will keep on devoting to independent R&C, lay stress on product quality and excellent after- sales service.


Lighting up your world, saving our energy. Welcome to Guang Zhi Dian!

company information-2




Exhibition

Outdoor Lighting Exhibition

We had attended HK Lighting Fair in the past few years, and had obtained a great feedback and praise for our fixture design, this year,we will move to the professional outdoor lighting fair---Hong Kong International Outdoor and Tech Light expo.,which local in Asia International Expo, Hong Kong International Airport, Lantau Island. Booth number in 10-E05. Fair from 26th to 29th.Oct.


FAQ

1.Q: Are you a factory or trading company?

A: We are a factory. We are in charge of designing and producing led lights.


2.Q: Where is your factory located? How can I visit there?

A: Our factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province. Warmly welcome to visit us!


3.Q: How does your factory do regarding quality control?

A: " Quality is priority", from materials to production, all procedure are under strict quality controlling system.


4.Q:What is your main product line?

A:We mainly produce outdoor lighting, including led flood light, Led High Bay , led street light, led wall washer, led spot light, Led Underwater Light.


5.Q:Which payment method do you accept?
A:We accept T/T (telegraphic transfer) and western union. 30% deposit is required before production. The 70% balance needs to be paid before delivery. But for order below 3000USD, we prefer you pay in full before production to avoid twice handling charges of both sides.



Looking for ideal Led Tile Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Best Led Exterior Lights are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wall Light Led. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Architectural Lighting > Led Corrugated Light

Send Inquiry

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Mobile Phone:+8613672863066

Email:

Address:No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong