Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Wong Ms. Angela Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодное Архитектурное освещение > Сид Профнастил Света > Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения

Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения
Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения
Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения
Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения

Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения

Вид оплаты: T/T
Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: GZD-TL-B01

    Beam Angle: 10-120° For Option

    Light Source: High Power LED

    Цветовая температура: Теплый белый

    Материал корпуса лампы: алюминий

    Количество источников света: ≤10PCS

    Рейтинг IP: IP65

    заявка: двор

    сертификация: CE

    Входное напряжение: 24v

    Источник света: С источником света

    Светодиодные чипы Марка: Epistar

    Control: Steady

    Body Material: Aluminum

    Dimension: 144x25x77mm

    Power: 3W

Additional Info

    Подробности Упаковки: 12 шт. / Коробка, внутренняя белая коробка + желтая внешняя коробка

    производительность: 50000

    марка: ГЖД

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Цзянмэнь, Гуандун, Китай

    Способность поставки: 3000/day

    Код ТН ВЭД: 9405409000

    Порт: Jiangmen

Описание продукта

Лучший светодиодный уличный настенный светильник для наружного освещения

GZD-TL-B01 светодиодный светильник для черепицы, также называемый светодиодным гофрированным светом, мощностью 3 Вт и применяется в основном для украшения крыши зданий, потолочные светильники для наружного использования, IP65 и настенные светильники наружного типа. Цвет светодиода популярен в золотисто-светлом цвете, цветовой температуре от 2000K до 2500K, благодаря чему вся крыша архитектуры выглядит золотой и блестящей. Это светодиодное наружное освещение в алюминиевом корпусе с углом луча от 10 до 110 градусов для варианта.

Показ продукта

LED TILE LIGHT

LED CORRUGATED LIGHTLED OUTDOOR LIGHT


Чертеж продукта

led ceiling tile lights



Led Lens

Светодиодные линзы имеют 10 °, 15 °, 30 °, 45 °, 60 °, 90 °, 110 ° и т. Д. для варианта.

Led Lens



Гарантия

Led Wall Washer Warranty

Мы предлагаем двухлетнюю гарантию на нашу продукцию. Бесплатная замена будет предложена, если приспособления сломаны в естественном состоянии во время гарантии. Кроме того, у нас есть десятилетний опыт работы в области освещения, наш опытный инженер предоставит профессиональные консультации для вашего проекта на открытом воздухе. Ваша консультация по световому решению приветствуется.


заявка

LED led cove lighting

led cove lighting


Информация о компании


Гуандун Гуан Чжи Диан Освещение Co, .Ltd. была основана в 2009 году, является одним из профессиональных производителей светодиодного освещения, который специализируется на дизайне, разработке, производстве и маркетинге различных видов светодиодного освещения. Завод расположен в высокотехнологичном городе Цзянмэнь провинции Гуандун на площади 8000 кв. Как мировой производитель светодиодов, мы предлагаем различные серии светодиодных светильников для внутреннего и наружного освещения, в том числе: светодиодные настенные светильники, светодиодные прожекторы, линейные светодиодные светильники, светодиодные садовые светильники, светодиодные гофрированные светильники, светодиодные прожекторы, светодиодные светильники серия и т. д. Наша продукция может применяться в областях внутреннего и наружного освещения, проектов коммерческого и промышленного светодиодного освещения, проектов освещения городских светодиодов и т. д. С флагом постоянных технологических инноваций, стабильного качества продукции, лучшего послепродажного обслуживания, честности и ответственность, Гуандун Гуан Чжи Диан стал пионером индустрии светодиодного освещения в Китае. Мы уже выполнили множество проектов, наш типичный проект - Научно-технологический парк озера Суншань в Гранд Отеле Дунгуань Шератон в Чунцине. Чэнду Пресс украшения и так далее. Придерживаясь принципа «Непрерывное улучшение, устойчивое развитие, качество прежде всего», как философия нашей компании, так же как и защита окружающей среды, наша миссия. Мы будем продолжать заниматься независимыми исследованиями и исследованиями, уделять особое внимание качеству продукции и отличному послепродажному обслуживанию.


Освещая ваш мир, экономя нашу энергию. Добро пожаловать в Гуан Чжи Диан!

company information-2




выставка

Outdoor Lighting Exhibition

В последние несколько лет мы участвовали в HK Lighting Fair и получили отличные отзывы и похвалы за наш дизайн светильников. В этом году мы перейдем к выставке профессионального наружного освещения - Гонконгской международной выставке наружного освещения и Tech Light. которые местные в Азии International Expo, Международный аэропорт Гонконга, остров Лантау . Ярмарка с 26 по 29 октября.



Часто задаваемые вопросы

1. Q: вы фабрика или торговая компания?

A: мы фабрика Мы отвечаем за разработку и производство светодиодов.


2. Q: где находится ваша фабрика? Как я могу побывать там?

A: наш завод находится в хай-тек, город цзянмэнь, провинция гуандун. Добро пожаловать к нам в гости!


3. Q: как ваша фабрика делает в отношении контроля качества?

A: «Качество является приоритетом», от материалов до производства, все процедуры находятся под строгой системой контроля качества.


4.вопрос: какова ваша основная линия продуктов?

A: Мы в основном производим наружное освещение, в том числе светодиодные прожекторы, светодиодные светильники для уличного освещения, светодиодные уличные светильники, светодиодные прожекторы, светодиодные подводные светильники.


5. Q: какой способ оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем T / T (телеграфный перевод) и Western Union. 30% депозита требуется до производства. Баланс 70% должен быть оплачен до доставки. Но для заказа ниже 3000 долларов США, мы предпочитаем, чтобы вы заплатили полностью перед производством, чтобы избежать двойной оплаты за обработку с обеих сторон.



Группа Продуктов : Светодиодное Архитектурное освещение > Сид Профнастил Света

Отправить Запрос

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Электронная Почта:

angelawong@gzd-lighting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Мобильный Телефон:+8613672863066

Электронная Почта:angelawong@gzd-lighting.com

Адрес Компании :No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Wong Ms. Angela Wong
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong guangzhidian lighting Co., Ltd.

Products

Home > Products > LED Architectural Lighting > Led Corrugated Light > Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside

Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside
Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside
Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside
Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside

Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside

Payment Type: T/T
Min. Order: 100 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: GZD-TL-B01

    Beam Angle: 10-120° For Option

    Light Source: High Power LED, With Light Source

    Color Temperature: Warm White

    Lamp Body Material: Aluminum

    No. of Light Source: ≤10PCS

    IP Rating: IP65

    Application: courtyard

    Certification: CE

    Input Voltage: 24v

    LED Chips Brand: Epistar

    Control: Steady

    Body Material: Aluminum

    Dimension: 144x25x77mm

    Power: 3W

Additional Info

    Packaging: 12pcs/carton, inner white box+yellow outer box

    Productivity: 50000

    Brand: GZD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: jiangmen, guangdong, China

    Supply Ability: 3000/day

    HS Code: 9405409000

    Port: Jiangmen

Product Description

Best LED outdoor wall ceiling tile lighting outdside

GZD-TL-B01 Led Tile Light ,also call Led Corrugated Light, in 3 Watts,and mainly apply in decorate the roof of the the buildings, Ceiling Tile Lights for outdoor use,IP65, and wall light outside type. LED color is popular in golden light color, around 2000K to 2500K color temperature,and make the whole roof of the architecture looks in gold and glitter.This Led Outdoor Lighting is in aluminum housing, with beam angle from 10 to 110 degree for option.

Product showing

LED TILE LIGHT

LED CORRUGATED LIGHTLED OUTDOOR LIGHT


Product drawing

led ceiling tile lights



Led Lens

Led lens have 10°,15°,30°,45°,60°,90°,110°,etc. for option.

Led Lens



Warranty

Led Wall Washer Warranty

We will offer two-year warranty for our products. Free replacements will be offered if fixtures broken in nature condition during warranty. Besides, we have ten years experience on lighting fields, our experienced engineer will provide professional advise for your outdoor project. Your consultation on lighting solution is welcome.


Application

LED led cove lighting

led cove lighting


Company information


Guangdong Guang zhi Dian Lighting Co,.Ltd. was established in 2009, is one of the professional LED lighting manufacturer which specialized in the design, development, production and marketing of various kinds of LED lighting. Factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province, and with an area of 8000 square meters. As a worldwide LED manufacture, we have various series of indoor and Outdoor Led Lighting including: Led Wall Washer series, Led Flood Light ,Led Linear Light, LED garden light series, LED corrugated light series, Led Spot Light series, Led High Bay Light series etc. Our products could be applied in the fields of indoor and outdoor lighting projects, LED commercial and industrial lighting projects, LED city lighting projects etc. With the banner of constant technology innovation, stable product quality, best after- sales service, honesty and responsibility, Guangdong Guang Zhi Dian has become the pioneer of LED lighting industry in China. We had already fulfilled many projects, our typical project is songshan Lake Science and Technology Park in DongGuan Sheraton Grand Hotel in Chongqing. Chengdu Press decoration, and so on. Adhering to the "Continuous improvement, Sustained development, Quality first" as our company philosophy as wall as taking environmental protection as our mission. We will keep on devoting to independent R&C, lay stress on product quality and excellent after- sales service.


Lighting up your world, saving our energy. Welcome to Guang Zhi Dian!

company information-2




Exhibition

Outdoor Lighting Exhibition

We had attended HK Lighting Fair in the past few years, and had obtained a great feedback and praise for our fixture design, this year,we will move to the professional outdoor lighting fair---Hong Kong International Outdoor and Tech Light expo.,which local in Asia International Expo, Hong Kong International Airport, Lantau Island. Fair from 26th to 29th.Oct.



FAQ

1.Q: Are you a factory or trading company?

A: We are a factory. We are in charge of designing and producing led lights.


2.Q: Where is your factory located? How can I visit there?

A: Our factory is located in High-tech one, Jiangmen City, Guangdong Province. Warmly welcome to visit us!


3.Q: How does your factory do regarding quality control?

A: " Quality is priority", from materials to production, all procedure are under strict quality controlling system.


4.Q:What is your main product line?

A:We mainly produce outdoor lighting, including led flood light, Led High Bay , Led Street Light, led wall washer, led spot light, Led Underwater Light.


5.Q:Which payment method do you accept?
A:We accept T/T (telegraphic transfer) and western union. 30% deposit is required before production. The 70% balance needs to be paid before delivery. But for order below 3000USD, we prefer you pay in full before production to avoid twice handling charges of both sides.



Looking for ideal Ceiling Tile Lights Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wall Light Outside are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Best Led Outdoor Lighting Fixtures. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Architectural Lighting > Led Corrugated Light

Send Inquiry

Angela Wong

Ms. Angela Wong

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0750-3255370

Fax:86-750-2637972

Mobile Phone:+8613672863066

Email:

Address:No.74,Longxi Road,Jianghai high-tech zone, Jiangmen, Guangdong